Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 23:23   #992
Самарская ячейка
 
Аватар для dumpy
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Та самая "Сызрань"
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8кл 1,6 стд
Сообщений: 1,164
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 618 dumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для dumpy с помощью ICQ Отправить сообщение для dumpy с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Господа подскажите если коленвал провернуть больше на 2,5-3 + 1-1,5 зуба РВ
клапан же не упрется в поршень если приспособой толкать его вниз для замены или проверки шайбы ?
Сегодня делал это первый раз самостоятельно даже как то не подумал об этом...

Вот чего намерил...

щупы удалось найти только форс с шагом 0.05
В восьмом клапане щуп на 0.30 пролетал со свистом а вот 0,35 проходил с защемлением.
Во всех остальных случаях щуп либо лез свободно или не лез совсем!
я так полагаю что товарищи на ГСТО когда делали ТО намеренно зажали впуск...
Последний раз регулировали на 2 то 15 тыс км... а сейчас 33тыс
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru

Последний раз редактировалось dumpy; 15.07.2012 в 13:42..
dumpy вне форума   Вверх