Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 00:21   #2
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina

Цитата:
Сообщение от GloooM Посмотреть сообщение
Провел сейчас ходовые испытания, по мне оптимальное время сработки напоминания это 20 секунд. Ставил на 15 секунд, при проезде кольца включаю левый поворотник, проезжаю 3/4, включаю правый поворотник на съезде и к этому времени уже пищать начинает, 20 секунд будет лучше.
GloooM, в том то и дело что это сигнал именно "забытых" поворотников, и алгоритм невозможно сделать под каждый перекресток, потому предлагаю увеличить время до сработки сигнала, вот только как найти оптимальный промежуток...(((
Цитата:
Сообщение от GloooM Посмотреть сообщение
trol, а нужно ли стоя на месте подавать напоминание? Пусть даже и через 2 минуты. Что-то кажется лишним мне это.
Сложно представить что светофор проехать или перестроится из ряда в ряд можно более чем за две минуты, а если свернул на обочину и остановился, то "правильнее" включить аварийку...а можно завязать на скорость?, к примеру так:
машина стоит - нет сигнала или через достаточно длительное время
при движении по мере увеличении скорости - время до сработки сокращается
Цитата:
Сообщение от GloooM Посмотреть сообщение
Пока катался по вечернему городу и тестировал поворотники, заехал в темный переулок и при повороте на узком незнакомом перекресте понял что ничего не вижу справа от машины, т.к. ближний свет светит преимущественно вперед. А на полметра перед машиной и слева/справ у него практически слепая зона. Родилась мысля сделать примитивное адаптивное освещение, фары конечно как на мерседесе не поворочаешь, но можно подключить ДХО на противотуманки передние и при мигании поворотниками на скорости менее 40 км/ч и включенном ближним, зажигать дополнительно противотуманки.
Идея хорошая, и такое видел на Октавиях - куда крутишь руль та противотуманка и загорается...прикольная штука.
Вопрос вот какой - днем то зачем их зажигать ? или планируется датчик освещенности встроить в модуль ? ...а сигнал с ЭУРа никакой нельзя взять для совсем "правильного" включения в нужную сторону ???
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх