Цитата:
Сообщение от GloooM
Провел сейчас ходовые испытания, по мне оптимальное время сработки напоминания это 20 секунд. Ставил на 15 секунд, при проезде кольца включаю левый поворотник, проезжаю 3/4, включаю правый поворотник на съезде и к этому времени уже пищать начинает, 20 секунд будет лучше.
|
GloooM, в том то и дело что это сигнал именно "забытых" поворотников, и алгоритм невозможно сделать под каждый перекресток, потому предлагаю увеличить время до сработки сигнала, вот только как найти оптимальный промежуток...(((
Цитата:
Сообщение от GloooM
trol, а нужно ли стоя на месте подавать напоминание? Пусть даже и через 2 минуты. Что-то кажется лишним мне это.
|
Сложно представить что светофор проехать или перестроится из ряда в ряд можно более чем за две минуты, а если свернул на обочину и остановился, то "правильнее" включить аварийку...а можно завязать на скорость?, к примеру так:
машина стоит - нет сигнала или через достаточно длительное время
при движении по мере увеличении скорости - время до сработки сокращается
Цитата:
Сообщение от GloooM
Пока катался по вечернему городу и тестировал поворотники, заехал в темный переулок и при повороте на узком незнакомом перекресте понял что ничего не вижу справа от машины, т.к. ближний свет светит преимущественно вперед. А на полметра перед машиной и слева/справ у него практически слепая зона. Родилась мысля сделать примитивное адаптивное освещение, фары конечно как на мерседесе не поворочаешь, но можно подключить ДХО на противотуманки передние и при мигании поворотниками на скорости менее 40 км/ч и включенном ближним, зажигать дополнительно противотуманки.
|
Идея хорошая, и такое видел на Октавиях - куда крутишь руль та противотуманка и загорается...прикольная штука.
Вопрос вот какой - днем то зачем их зажигать ? или планируется датчик освещенности встроить в модуль ? ...а сигнал с ЭУРа никакой нельзя взять для совсем "правильного" включения в нужную сторону ???