Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 17:07   #771
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Ростов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 8 кл. хэч
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 ВадимВП не успел проявить себя
Re: Лечение КПП!!!

Цитата:
Сообщение от Калинин Посмотреть сообщение
УРА!!! Получилось.... "достала" КПП , передачи включались плохо, на холостых доносился непонятный дребезг, все случилось сегодня - не стал дожидаться пока все станет совсем плохо, проехав всего 850 км. после покупки, поменял масло. слил то г..но, которое там было, и налил новое объемом 3,5л., (не в целях рекламы), Мобил 1 75W90, по прежнему опыту проверено, зарекомендовано положительно, прошлой зимой в мороз -30С.,проблем не было, вот и сейас все нормально получилось, машину,как подменили - тишина и плавное включение.
Вот какбы и все...
Проблемы с коробкой начинаются обчно от того что умирают подшипники. А подшипники умирают потому что на их скользящих поверхностях образуются раковины. А раковины образуются из за попадания в подшипники посторонних твердых частиц. А посторонние твердые частицы попадают в масло при обкатке коробки (ну не настолько чисто изготавливают валы и шестерни на ВАЗе). Хотя в коробке и установлен магнитный сепаратор - но он реально примагничивает только крупные частицы металла, а вся мелочь плавает в масле, и рано или поздно попадает в подшипники. Вывод - лучше масло в коробке поменять через 2-3 тыс. км., а затем еще раз где то через 5-7 тыс. км. Тогда можно ожидать что коробка без проблем отходит весь свой ресурс. (В качестве подтверждения: ремонтированная коробка как правило ходит очень долго, т.к. валы и шестерни уже притерты, опилки с них не сыпятся, масло чистое, подшипники работают в чистом масле).
ВадимВП вне форума   Ответить с цитированием Вверх