Цитата:
Сообщение от krash863
Хотабыч, тинго по вашему предел совешенства?
так завалите ваше е-о ваз -что народ потребляет то и выпускает
|
Тинго/ Тигго конечно не предел совершенству (не РАФ4) но и не ВАЗ.
Я всегда нормально относился к продукции ВАЗа, многое прощалось, но и цена была по сравнению с иномарками другая. И ВВП поддержал завод в трудный момент, тоже правильно , но вот после пошли одни НО.
Утилизация, ВАЗ 2107 до неё 165 тыс. руб во время утилизации 210 -215 тыс. руб.
Считаем 210 000- 50 000=160 000руб. А где же пятьдесят тысяч рублей за старый авто?
А должно быть 165 000- 50 000=115 000 руб- это стоимость авто во время приватизации.
И ни надо ля ля что дилер такой. Вывод народ малость поимели.
Пошли дальше ВАЗ 21083 низкая панель- ни чего не гремит , подвеска идеально работает.
ВАЗ 21083 - высокая панель, панель как оркестр народный инструментов, подвеска идеальная. Двигателя шепчут (к Самаре 2 тоже относится)
Калина про стойки все знают, гремящая рейка, рычаг КПП , передние брызговики(теперь скоч, тоже круто)
и где совершенство технологийю
Гранта идет как замена классике. тоже верно. Только классика стоила 165 000 а Гранта как Калина в комплектации норма
Ну и последнее ВАЗ поднял цены так как дилеры цены и так задирают (все туши свет)
Ну и последнее цена Geely Emgrand да границы 250 000 - 280 000руб. остальное заслоны и поддержка японо-французкого автопрома
А по поводу плохого отношения к Китайцам, если бы корейцы притащили в Россию в начале своего развития авто типа Амулета то и им бы до сих пор не доверяли бы