Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 21:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 40
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Missinglink не успел проявить себя
Вся правда об оцинковке!

Здравствуйте, ув. форумчане!
Читаю вас уже 3 недели гостем, за это время успел выбрать и купить машину. Другую
Ну да ладно. У меня актуальный вопрос. С другом поспорили по оцинковке, он говорил что типа все оцинковано. Так вот, сегодня на форуме наткнулся на расшифрофку сего явления:

Цитата:
Кстати, говоря об оцинкованном кузове не все корректно понимают о чём разговор. Оцинкованный идёт металлопрокат из которого штампуют часть тех самых оцинкованных деталей.
Цитата:
Про 10-е семейство могу сказать, что кузов не полностью оцинкован. Причем количество оцинкованных деталей меняется время от времени. Это со слов друга, который на сварке ремонтником работает. Он то в курсе ибо технология сварки оцинкованного и неоцинкованного металла сильно отличается. Про Калины почти точно могу сказать что оцинковано, а что нет. Крыша, капот и арки точно не оцинкованы. Днище оцинковано и все остальные лицевые поверхности. Причем технология оцинковки днища отличается от остальных деталей кузова. Лонжероны вроде не оцинкованы. Хотя 100% сказать не могу, не помню уже. Фотки давно уже выкладывал.
Оригинал примерно на середине страницы:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2138-130

Прошу владельцев прокомментировать. Меня например сие расстроило Так что антикор, видимо, будет таки не лишним.
Missinglink вне форума   Ответить с цитированием Вверх