Цитата:
Сообщение от Климатическая установка ф. PANASONIC авт. LADA KALINA
Проконтролировать величину натяжения ремня на верхней ветви по середине между шкивом генератора и роликом натяжным согласно инструкции по эксплуатации прибора.
Частота колебаний для ремня (210…220 Гц) (прибор "LADA НОРМА-ПИНаР").
При понижении частоты колебаний ремня ниже 190 Гц, во избежание проскальзывания ремня, произвести регулировку натяжения ремня до частоты колебаний 240 Гц.
|
гуглим про ПИНаР. на сайте ЗР находим
следующее:
Цитата:
Сообщение от За рулем
Натяжение выставляем с помощью прибора-частотомера, например, ПИНаР производства «ООО Лада Норма» (1900 руб.). Подносим датчик к ветви ремня между генератором и натяжным роликом и пытаемся «сыграть» на ней, словно на гитарной струне. При контрольной проверке частота должна быть 200–240 Гц, при натяжке ненового ремня добиваемся 240±5 Гц, нового – 260±5 Гц. В бытовых условиях можно воспользоваться «правилом большого пальца»: от его усилия прогиб на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера должен составлять около 6 мм. Результат весьма неточен. При первой возможности проверьте его на СТО!
|
сам ПИНаР:
теперь понятно, ПИНаР - частотомер, измеряет собственную частоту колебаний участка ремня. точнее, частоту его звуковых колебаний.
попробуем наколхозить свой ПИНаР. гуглим тему, находим радиолюбительскую приблуду -
анализатор звукового спектра. и
по-русски.
работает программа просто - слушает микрофон и выводит на экран спектр того, что слышит.
устанавливаем программу и делаем в ней единственную настройку - устанавливаем минимальную и максимальную частоту в 100 и 500 Гц,
чтобы глаза по экрану не разбежались от лишней информации.
подключаем к ноуту микрофон и начинаем колхозить..
в общем и целом - получилось. у меня натяжение оказалось в норме, ~220 Гц.
если надо отрегулировать, крутим винт и смотрим частоту колебаний. крутим и опять смотрим, пока не будет 240 Гц.
вот как-то так
