Цитата:
Сообщение от Сергей__Самара
Приветствую, форумчане! Хочу рассказать вам свою грустную историю.
Решил установить в авто кондиционер. Определился на Фросте. После недолгих поисков выбор пал на сервис в Тольятти(его кстати мне посоветовал сам производитель фроста)
14 апреля поехал на установку. Занимались установкой два человека. Один под капотом, второй в салоне. Работали на вид быстро и аккуратно. Уехал я от них довольный.
Затем началось: с интервалом одна две недели выходил полностью фреон. 3(ТРИ РАЗА) я ездил из Самары в Тольятти для поиска утечки.
В первый раз якобы было неплотным соединение испарителя с подходящими к нему трубками.
Во второй раз сказали что плохие золотники на заправочных отверстиях.
В третий раз челый час ползали вокруг машины и искали где уходит фреон. В конце концов нашли - оказался дырявый испаритель - поменяли бесплатно.(перед третим разом я звонил начальнику этого сервиса и ругался с ним - договорились на том что мне компенсируют затраты на бензин за эту уже в итоге 4-ю поездку, но когда я приехал начальник благополучно смылся и отключил мобилу). Но все же уехал я почти довольный с новым испарителем.
Затем счастье длилось около месяца, и вот 12 июля фреон опять вышел(причем одним днем).
Я уже в растерянности и не знаю что дальше делать. Подскажите как быть.
координаты сервиса могу здесь озвучить или в личку, как скажете
|
у нас после закачки фреона ищут его утечки ультрафиолетовой лампой. причем она у них в аппарат встроена. найдите нормальных кондиционерщиков. явно неплотное соединение, либо на компрессоре, либо на радиаторе- там прослаблены отверстия под фитинги.
еще есть метод поиска утечки- гелиевый течеискатель- накачивают гелием под давлением и щупом ищут утечку.
ндя, второй раз уже про золотники тут пишут. у меня на испарителе в месте приварки трубки алюминиевая ржа собралась. чего теперь ждать?