Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 12:51   #4138
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка - 6

Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
Как это объяснить?
Я это сразу заметил как только сел на инжекторную машину. И это у всех инжекторных. Все же элементарно.

Когда сбрасываешь газ при включенной передаче, начинается торможение двигателем, за счет компрессии двигателя, ЭБУ это фиксирует и прекращает подачу топлива. Зачем тратить если ты тормозишь.

Когда сбрасываешь при выключенной передаче, ДВС переходит на холостые обороты при этом идет расход соответствующий ХХ, а БК пересчитывает его на л/100 в зависимости от скорости с которой двигаешься.

Ввиду этой особенности на впрысковых машинах экономичнее будет если чаще применять торможение двигателем.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх