Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 16:46   #507
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Моя история: сам в прошлом году снимал "апендикс" внутри воздухозаборника. Субъективно машина резче стартовала при прочих равных (темп. окр. среды, педалирование и т.д., за расходом не следил). Но немного увеличился звук впуска. Немного больше стал авто рычать. Вроде ничего страшного. Но поездив в поездки 200-300 км, поставил обратно. Потому что стал уставать от этого монотонного рычащего звука. Так и езжу с ней.
Не надо было его целиком снимать .Отпили завальцовку у вставыша на входе трубы ,и ппроходное сечение увеличишь и рычать не будет (проверено лично!)
Миниатюры
воздушный фильтр.JPG  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 16.07.2012 в 17:00..
Андрей710 вне форума   Вверх