Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 10:42   #253
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто 450 т р

Прикатил я годовалый тагазовский седан BYD F3 для девушки - как раз такой же новый в топовой комплектации, включаяя кожу, люк с электроприводом, парктроники и много там чего ещё стоит не дороже 430 тыс. Первые впечатления:
- жестковата подвеска. Не знаю, в чём дело - может ход слишком короткий, может характеристики родных амортизаторов такие - но по нашей среднестатистической российской автотрассе, где много неровностей типа короткой волны, заплатки, стыки (не ямы и выбоины) часто приходилось "падать" на 70-80 км/ч. Калина всё это жрёт легко на скоростях 90-110. Вобщем, подвеска бид не справляется с неровной дорогой на скорости на трассе, но в городе по неровной дороге ползёт заметно приятней калины при этом. Такая неоднозначная подвеска..
- плоховато собран пластик и оббивка салона (самая "пустая" комплектация)
Есть моменты, где видны косяки гарантийного сервиса - кое-чего напортачили, устанавливая доп. оборудование. Кое-где - врождённые. В целом калина по салону выглядит более доделанной, что ли. Но сам салон у би уай ди приятнее. Что интересно - недавно крутил под приборкой калины гайки - снимал рулевые карданчики - там так напичкано, что не то, что рука с ключом - там пачку сигарет не спрячешь. Заглянул под приборку бида - пустотищааа.. Видимо, компоновка досталась от короллы, где был ЭУР, как у калины, который подменили гидроусилителем - вот и пустует подрулевое пространство. Но вобщем - оно не мешает. Выход и вход в салон достаточно удобны.
+ лёгкое управление - педали, переключение КПП. После 500 км, пересев в калину я перепугался - что со сцеплением? Трос заклинило что-ли? Почему так туго? Где тормоза вообще? Похвалю и рулевое управление - может и легковато сверх необходимого - но в целом не пустое, относительно острое. Повороты на скорости машина пишет - как говорят - как по рельсам. Кренов нет - однако, боковой поддержки у сидушек не хватает.
+ приятный моторчик (лицензионный, от лансера предыдущего). Не особо мощный - на трассе с кондеем даже вяленький в обгонах оказался - но в городе вообще отлично. Хорошо тянет с низу - но и неплохо при этом крутится. Работает так ровно и мягко, что сравнивать нельзя даже с нашими шестнадцатиклапанниками.
+ ЛКП в сравнении с калиновским не выглядит тонким. Всё-таки Тагаз неплохо красит. Антикорозийная обработка имеется.
Вобщем, пока мы имеем возможность держать обе машины, калина остаётся. Лично мне - избыточны габариты седана F3, не хватает возможности трансформации салона - даже подумываю о том, как "сколхозить" лючок в заднем сидении Ф3 под лыжи! Немного настораживает характер подвески. Ведь я вспомнил, как рад был калине на трассе после мазды 626 три года назад! Мазда так же не любила плохие участки родных хайвеев, но не так выраженно, как бид..
Вобщем - машина за свои денежки - вполне. Однако, несмотря на комфорт - выглядит, на мой взгляд, несколько "нежной" против той же калины (или у меня вошло в привычку поиздеваться над "ягодкой" за эти годы?) и менее практичной на мой взгляд. Но ездить на ней гораздо приятнее, чем на наших авто за те же деньги.
По надёжности - есть подозрения - что китаец, всё-таки, наших немного обойдёт..

Последний раз редактировалось ess; 17.07.2012 в 10:54..
ess вне форума   Вверх