Re: Выбор авто 450 т р
Прикатил я годовалый тагазовский седан BYD F3 для девушки - как раз такой же новый в топовой комплектации, включаяя кожу, люк с электроприводом, парктроники и много там чего ещё стоит не дороже 430 тыс. Первые впечатления:
- жестковата подвеска. Не знаю, в чём дело - может ход слишком короткий, может характеристики родных амортизаторов такие - но по нашей среднестатистической российской автотрассе, где много неровностей типа короткой волны, заплатки, стыки (не ямы и выбоины) часто приходилось "падать" на 70-80 км/ч. Калина всё это жрёт легко на скоростях 90-110. Вобщем, подвеска бид не справляется с неровной дорогой на скорости на трассе, но в городе по неровной дороге ползёт заметно приятней калины при этом. Такая неоднозначная подвеска..
- плоховато собран пластик и оббивка салона (самая "пустая" комплектация)
Есть моменты, где видны косяки гарантийного сервиса - кое-чего напортачили, устанавливая доп. оборудование. Кое-где - врождённые. В целом калина по салону выглядит более доделанной, что ли. Но сам салон у би уай ди приятнее. Что интересно - недавно крутил под приборкой калины гайки - снимал рулевые карданчики - там так напичкано, что не то, что рука с ключом - там пачку сигарет не спрячешь. Заглянул под приборку бида - пустотищааа.. Видимо, компоновка досталась от короллы, где был ЭУР, как у калины, который подменили гидроусилителем - вот и пустует подрулевое пространство. Но вобщем - оно не мешает. Выход и вход в салон достаточно удобны.
+ лёгкое управление - педали, переключение КПП. После 500 км, пересев в калину я перепугался - что со сцеплением? Трос заклинило что-ли? Почему так туго? Где тормоза вообще? Похвалю и рулевое управление - может и легковато сверх необходимого - но в целом не пустое, относительно острое. Повороты на скорости машина пишет - как говорят - как по рельсам. Кренов нет - однако, боковой поддержки у сидушек не хватает.
+ приятный моторчик (лицензионный, от лансера предыдущего). Не особо мощный - на трассе с кондеем даже вяленький в обгонах оказался - но в городе вообще отлично. Хорошо тянет с низу - но и неплохо при этом крутится. Работает так ровно и мягко, что сравнивать нельзя даже с нашими шестнадцатиклапанниками.
+ ЛКП в сравнении с калиновским не выглядит тонким. Всё-таки Тагаз неплохо красит. Антикорозийная обработка имеется.
Вобщем, пока мы имеем возможность держать обе машины, калина остаётся. Лично мне - избыточны габариты седана F3, не хватает возможности трансформации салона - даже подумываю о том, как "сколхозить" лючок в заднем сидении Ф3 под лыжи! Немного настораживает характер подвески. Ведь я вспомнил, как рад был калине на трассе после мазды 626 три года назад! Мазда так же не любила плохие участки родных хайвеев, но не так выраженно, как бид..
Вобщем - машина за свои денежки - вполне. Однако, несмотря на комфорт - выглядит, на мой взгляд, несколько "нежной" против той же калины (или у меня вошло в привычку поиздеваться над "ягодкой" за эти годы?) и менее практичной на мой взгляд. Но ездить на ней гораздо приятнее, чем на наших авто за те же деньги.
По надёжности - есть подозрения - что китаец, всё-таки, наших немного обойдёт..
Последний раз редактировалось ess; 17.07.2012 в 10:54..
|