Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 11:13   #436
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Если светотеневая граница ближнего света соответствует норме, то должен соответствовать норме и пучок дальнего света. В том случае, когда при отрегулированном ближнем свете пучок дальнего света не соответствует норме надо устранять неисправность в фаре или менять ее.
В том то и дело что при идеальной регулировке ближнего света, правая фара светит под нос. На СТО просто не желают этого признавать. По прибору всё нормально, говорят. Но по прибору горизонтальные линии не совпадают всего лишь на какой то сантиметр, а на дороге уже метры. На стене с расстояния 7-8 метров, дальний в правой фаре светит ниже на пол-метра. С 15-20 метров свет у дальней правой уже лежит на земле. Я им доказываю что я не по прибору езжу, если у них там всё в порядке. А ездить со скоростью 20 км/ч ночью меня не устраивает. Всё, меня сегодня послали, проблемы не видят и не хотят отмечать в сервисной книжке повторное обращение.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Что касается температуры ОЖ. Вентилятор СОЖ должен включаться в режиме малой мощности при температуре 99-100 град. В режиме повышенной мощности 104 град. Выключаться при температуре 97 град. Температура контролируется по прибору ДСТ.
При включении вентилятора в режиме повышенной мощности стрелка указателя температуры ОЖ не должна находится в красной зоне.
Других требований нет.
При отклонении значений температуры нужно требовать замены неисправных деталей СОЖ. Если стрелка указателя температуры при 104 град заходит в красную зону, то скорее всего неисправны либо датчик указателя, либо комбинация приборов.
У меня при 108 по панели приборов включается вентилятор на первую скорость, где то при 102 выключается. Постоянная температура 93-95. Прогрев очень быстрый. Подозрение на то, что термостат поздно открывается и не полностью, кроме того возможно и датчик температуры панели приборов врёт. Ведь ДСТ и панель снимают температуру с разных датчиков. Диагност тоже склонен считать что термостат плохо работает. Но ведь он это говорит мне по секрету, а инженеру по гарантии говорит что всё нормально.
Я тогда не пойму почему на старой калине всё это работало нормально. Я в 1987 году учился на водителя профессионала. Нормальной считалась температура 90 гр. Сейчас до 115. Я понимаю что покупателей разводят чтобы не ремонтировать. Если по ДСТ температура сильно отличается, значит это тоже неисправность, которую надо устранять. Потому что я езжу не по ДСТ, а по панели приборов. Если она не должна показывать правильно, то и ставить её не надо было. Поставили бы одну красную лампу повышенной яркости и зуммер. Ну и двигатель бы еще сам глох.

Какой кстати класс точности панели приборов, кто-нибудь знает? Ниже 2,5 я вообще приборов не видел. Даже при китайском классе 2,5 - это погрешность всего лишь 2 градуса! Но не 10 и не 20!!! Есть конечно приборы с 4 классом точности, но такая низкая точность достигается на краях диапазона при многократном преобразовании. Здесь этого нет. Должно быть всё ровно.

Добавлено через 7 минут
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ - вот где собака порылась!!!
Sergey70 вне форума   Вверх