Спасибо за подсказку! Однако, я и сам уже нативно к этому пришёл - приоткрутил - не помогло.
Прошу совета стаи:
Чуть туго стал крутиться руль в околонулевой зоне на скорости
-разобрал рейку, поменял ТП и втулку - не изменилось;
- сменил шаровые и опорные - так же;
- второй раз перебрал рейку по причине моментально разбившейся втулки из ремкомплекта, добавил за новой штатной втулкой самодельную капроновую - затруднения в околонулевой зоне остались. Вынул капроновую втулку - никак не повлияло.
Что происходит - нет свобоного "нуля". Руль не подкусывает, но есть неприятное услилие в нуле. Руль может не выходить в ноль на считанные градусы из поворота. Ездить так можно вполне, но я не хочу! Мне нравилась калиновская рулёжка, кто б чего не говорил про 4 оборота и всё такое. Я хочу только вернуться к исходному состоянию.
При разборке рулевой несколько раз пробовал вращать руль - крутится вообще легко, никакого сопротивления ЭУР в помине нет. Карданчики смазаны, вроде. Не тугие. Однако, заметил, что выезжаю на холодной машине - и всё почти комфортно.
На нагретой - усилие в околонулевой зоне увеличивается. Читал про то, что надо смазывать ЭУР - но у меня корейский Mondo - не нашёл на форуме ничего вообще про них - как будто их нет! Не люфтят, не высыхают..
Вобщем - я в стопоре! Голова кипит, температура доходит до критической и из состояния стопора уже не далеко до "штопора"

))
Да! Регулировать то же бесполезно - отпускаешь до стука - услилие не уходит.