Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 13:25   #6
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Много думал.....
В общем, для калины с кондюком ИМХО алгоритм "Силыча" требуется немного другой.
Все провода : управляющий, силовые, все без изменений.
Вот только при поступлении сигнала на управляющий провод Силыч должен не раскручиваться на 30 % (в старой версии) или на 50%(в новой),а просто начинать поддерживать другую заданную температуру.
Т.е. в обычном режиме мы задаем поддержку 97 градусов,например. А при работе с кондюком задаем 90 градусов.
Таким образом, если нет управляющего сигнала, Силыч ждет достижения заданных 97-ми градусов и потом плавно запускается и поддерживает эту температуру.
Если же поступил управляющий сигнал,а температура ниже 90 градусов,то Силыч "молчит". Как только температура дошла до 90, Силыч начинает плавно раскручиваться и поддерживает эту температуру.
Может кто-то возразит,что когда температура ниже 90,то все равно требуется,чтобы основной вентилятор крутился ? Мне кажется,что это не нужно. Ведь такие температуры возможны только при большой скорости движения,а там хватает и естественного обдува.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх