Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 19:13   #404
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Чего то притихли все. Миллион километров ждёте?! Так скоро уже!
Предлагаю подумать над стуком на холодную.
Примерно так:
Низкая степень расширения миниатюрного поршня и так не успевает за блоком, в виду малого количества расширяющегося мяса, ещё ему мешает расширяться обогащенная смесь, поливающая поршень на начальном этапе прогрева. Когда двигатель прогревается, смесь становится менее богата и поршень всё же догоняет размер блока, и стук исчезает.
Это имеет место практически на всех переднеприводных Тазах. Но случаи такого стука всё же можно отнести к частностям, т.к. ранее были редкостью. Толстым кольцам это запаздывание практически не чем не грозит, а вот нашим тонким, это напряг. Чуть поршень заболтался и здравствуй жор, даже если после болтанки всё встаёт на свои места.
Так как случаи частные, то можно наверно выработать какие нибудь минимальные шаги в противодействие стуку? Может и блок то не так безупречен и кое-какая аказия в нём кроется, раз ему так расширится не терпится, что даже толсые поршни от восьмёрок до денашек за ним не успевают?
Кто что скажет? Спецы, подключайтесь!
Удержание размеров поршня переобогащенной смесью применяют спортсмены в критических режимах работы поршневой, дабы поршень не заклинило.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх