Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 21:05   #314
Московская ячейка
 
Аватар для xpyctman
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2192
Сообщений: 114
Вес репутации: 15 xpyctman не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Дырки во впуске, РХХ, ДМРВ... Первое смотрится, второе чистится и заменяется, ежели не помогает, третье - меряется, чистится или меняется (дорогое, так что не грех и поиздеваться для восстановления).
По катализатору - окисление или обрыв провода в разъеме более вероятен, чем смерть датчика и самого катколлектора.
Ммм... Дело в том, что тупизна и подергивания появились одновременно с загоранием чека. До этого все было прекрасно.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Так. Проверил все разъемчики - все в норме вроде бы. Скинул клемму с аккума, подождал.
Джекичан не исчез. Машина завелась легко. Подождал несколько минут и поехал. Первое время машина была жутко чувствительна к педали газа, очень бодро ехала внатяг и радостно набирала обороты, ускорение было очень хорошее, тяга ровная. Поехал покататься по округе. Обратил внимание на конский расход топлива: вторая передача, 30-40 км/ч - 11-13 литров, четвертая передача на 80 - 10-11 литров. Через пару минут был провал тяги сильный на пару секунд, потом тяга вернулась, но педаль газа стала ватной и двигатель стал раскручиваться похуже, а расход топлива вырос вообще до 15 и 13 литров в упомянутых уже режимах.
Холостые стабильны абсолютно. Может кто-нибудь прокомментировать сие?
xpyctman вне форума   Вверх