Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2
Озадачился работой своего кондея, по началу беспокоило что из дефлекторов валит пар после 10-15минут его работы, но это оказывается ерунда. Стык корпуса испарителя и самой печки уплотнен поролоном, так вот от туда капает вода при длительной работе кондея(более получаса), сам поролон мокрый. Сегодня проверил сток конденсата с испарителя он девственно чист, а конденсат все равно сливается плохо. В результате повышается влажность в салоне и сидеть вообще некомфортно пока не выключишь и не просушишь испаритель. При включении холодит замечательно, но комфорта хватает примерно на полчаса, далее поднимается влажность и по новой.
Тут были графики по диагностики климата, смог проверить только по температуре, при указателе темп в минимум, а вентилятор на максимум в центральных решетках 14градусов (за бортом 31), при уменьшении скорости вентилятора температура снижается до 9градусов, тут все понятно.
Чего скажете уважаемые коллеги)))
|