Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 17:20   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

flanker, Я почему 393 пост затеял, на моих глазах Автроматовской поршневой с зазором, в зависимости от выработки на разных цилиндрах, 3-4 сотки, старались, что бы больше 4 не получалось, собрали стучащий на горячую и жрущий двигатель. 3 сотки не стали подгонять везде, потому, что хозяин жмот и не стал покупать второй комплект поршней со следующей группой. Вобщем то как бы в заводских допусках всё. Завели двигатель, и услышали лёгкое постукивание поршня 4 цилиндра. Стук с прогревом ушел, но факт,что он остался. и не на холодную, а двигатель минуты 2-3 поработал, ушли стуки гидрокомпенсаторов, знакомое лёгкое дизеление после ремонта, и глухой стучек поршня появился. Не швейная машинка, но глухое лёгкое постукивание. Однако машина перестала стучать на горячем двигателе. О судьбе масла не знаю.
Почему и пришла идея влияния обогащенной смеси, а так же неоправданно стремительного расширения блока, поведение последнего как то трудно объяснить, если не браком литья.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 18.07.2012 в 17:32..
Satmaster56 вне форума   Вверх