Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 08:41   #7
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Нечто
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Верхняя Пышма
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 349
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 13 Нечто находится на правильном путиНечто находится на правильном пути
Отправить сообщение для Нечто с помощью ICQ
Re: Где нас ловят (ловушки и места засад ГИБДД)

Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы.

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей:

«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».

И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует.

Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода.

Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице.

Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро.

Добавлено через 11 минут


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009 Посмотреть сообщение
Вообщем правил не нарушайте - не будет разводов.
увы не нарушение правил не является гарантией того что вам исскуственно не создадут нарушение

Добавлено через 1 минуту
BVM2009, для примера и в подтверждение своих слов :«В Перми, на въезде в город, сразу после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Сразу за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, объявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Затем без понятых начинает оформлять протокол. Еестественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только подняли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил путем сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру жаловаться и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол.

Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши деньги и приносят такой вред. От них нет пользы обществу. Ни один из них не знает, что такое заработать потом, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмыть. А если суды повально, во всех регионах им способствуют, значит это система. Я часто бываю за рулем, езжу по всей стране. Эта служба преступна в корне и повсюду. Это может быть не видно только тем, кто не хочет видеть».

Описанный оборотень в погонах и господин от Железной дороги провоцируют нарушение водителем статьи 12.10 часть 1 КоАП РФ: «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал… Штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 3-6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Эта статья сама по себе не понятна – как это «500 рублей или лишение»? Слишком широки границы наказания. При повторном подобном нарушении права отнимаются на год (статья 12.10 часть 3 КоАП РФ).

Может показаться странным, что работник ГИБДД так быстро сдался и порвал протокол. Во-первых, суд и прокуратура всегда на стороне ГИБДД. Во-вторых, фиксация проезда под шлагбаум была, и понятые здесь ни к чему. В-третьих, все бланки протоколов прономерованы, как и постановления-квитанции – в самом верху. А значит, рвать подотчетный документ чревато. На основании этого можно сделать простые выводы. Первое – сотрудник ГИБДД не имел наряда на засаду на этом участке дороги, а значит, подкарауливал автора письма и других автомобилистов незаконно. Второе – видеофиксация нарушения не велась, что более чем странно. Третье – сотрудник ГИБДД имел на руках липовые бланки протоколов, что является самым крупным его нарушением, и даже преступлением. Поэтому наш читатель и был отпущен при первом упоминании прокуратуры. К чести и счастью этого читателя, повел он себя абсолютно правильно – нельзя показывать, что обращение в МВД, прокуратуру или в суд для вас проблема (вы не местный, проездом, торопитесь). Наоборот, вы часто здесь бываете и времени у вас вагон.

Рассказанная история – хороший пример того, как вести себя с разводящим вас работником ГИБДД. Но есть еще один способ развода, от которого уже не отвертишься никакой прокуратурой и свидетелями.

Вы обращали внимание на то, в какой последовательности открывается переезд? Сперва падают барьеры, если они есть, потом открывается шлагбаум, а уж только затем, через пару секунд семафор перестает перемигиваться красным цветом. Догадались, о чем я? Работники ГИБДД знают эту особенность на зубок.

Представьте: перед вами закрылся переезд. Вы послушно встали перед ним и ждете открытия. За переездом – автомобиль ДПС, который, не прячась, стоит на виду и следит за очередью перед шлагбаумом. Вы уверенны, что ловят не вас? Казалось бы, как тут можно нарушить? Ловят вас. Нарушить можно. И вы нарушите. Едва шлагбаум поднимется, вы начнете движение. А если не начнете, что сзади загудит какой-нибудь торопыга, и вы, поддавшись на его глупость, таки начнете движение. Теперь посмотрим на это через глазок видеокамеры в машине ДПС. Вот еще мигает красным семафор, а вот ваш автомобиль, который едет прямо под его веселое перемигивание. Пусть медленно, но едет. Стоять! Нарушаем! И далее по списку – либо делаем план по изъятию прав, либо набиваем карман взяткой. Отвертеться не получится. В законе четко сказано «проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал».

Вывод простой – ждать, пока не потухнут красные огни семафора. Иначе никто не сможет вам помочь. Про 500 рублей и не мечтайте – выбор наказания всегда на совести инспектора ГИБДД. Ему виднее. Если не верите – попробуйте поспорить об этом с судьями.
__________________


Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.

Последний раз редактировалось Нечто; 19.07.2012 в 11:18..
Нечто вне форума   Ответить с цитированием Вверх