Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 21:07   #4196
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от пир Посмотреть сообщение
Добрый день.Обратился в сервис по поводу шума в КПП .ИПГ определил-коробку под замену -опорный подшипник.Разбирать не стали так-как машина на гарантии.Нужно ли будет платить за снятие-установку коробки, масло или масло будет залито уже с завода.Пробег 11000
Если установлено, что дефект КПП производственный, то Вы ни за что не должны платить. Все работы и материалы должны покрываться гарантией.

Переднеприводные КПП поставляются в запчасти "сухими", то есть без масла.

Другое дело, что в новую, установленную по гарантии КПП могут залить самое, что ни на есть дешевое масло. За масло "подороже" придется платить из своего кармана. Либо долго и нудно доказывать, что Вы потратились на дорогое масло, которое пришло в негодность.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
garantyrns, День добрый. Возникла такая проблема:Временами проседает напряжение при поездках до 12.5 в (по компу Штат). При замере на аккумуляторе позавчера, на прогретой машине, на улице +30,включены фары и обогрев заднего стекла 13.1 В. При замерах вчера в сервисе(оф дилера) на не прогретой машине, температуре около +18 , включены фары и обогрев зад стекла- на клеммах 13.8-13.6, на компьютере 12.6.. В каких пределах должно быть напряжение, и как показать в сервисе, что в жару оно проседает до 13.1? Также позавчера после стоянки машины с вкл зажиганием и вентилятором печки на 1 скорости в течении 10 минут, завестись не смог.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей717 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Стучит передняя подвеска, левое колесо, меняли рейку, стук остался. После этого из сервиса на машине ездило человека 3 уже, каждый раз они подтягивали чего нибудь в машине (их специалист по подвеске проехав на машине говорит что в руль отдает,загоняют, через 5 минут: -"машина готова, мы подтянули пыльник" ). Стук естественно как был, так и остался. Видимо не хотят делать. Съездил к проверенному человеку, сказал что могут стучать шаровые(не уверен, т.к. надо на подъёмник загонять) и то что опорник точно имеет люфт и дело как минимум в нём (). Как на сервисе их убедить и заставить поменять опорник , если они упираются, говоря что не поймут в чём дело? Не думаю, что они столь неквалифицированные, что не могут определить в чём дело.
Шаровая может, но, это вряд ли. Чаще всего она скрипит. Опорник, так чаще всего называют опорный подшипник опоры стойки, стучать точно не может. Его конструкция стучать не позволяет. Скорее всего и чаще всего стучит сама опора стойки. Из-за отслоения резинового элемента от втулки опоры.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх