Цитата:
Сообщение от пир
Добрый день.Обратился в сервис по поводу шума в КПП .ИПГ определил-коробку под замену -опорный подшипник.Разбирать не стали так-как машина на гарантии.Нужно ли будет платить за снятие-установку коробки, масло или масло будет залито уже с завода.Пробег 11000
|
Если установлено, что дефект КПП производственный, то Вы ни за что не должны платить. Все работы и материалы должны покрываться гарантией.
Переднеприводные КПП поставляются в запчасти "сухими", то есть без масла.
Другое дело, что в новую, установленную по гарантии КПП могут залить самое, что ни на есть дешевое масло. За масло "подороже" придется платить из своего кармана. Либо долго и нудно доказывать, что Вы потратились на дорогое масло, которое пришло в негодность.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от TDI
garantyrns, День добрый. Возникла такая проблема:Временами проседает напряжение при поездках до 12.5 в (по компу Штат). При замере на аккумуляторе позавчера, на прогретой машине, на улице +30,включены фары и обогрев заднего стекла 13.1 В. При замерах вчера в сервисе(оф дилера) на не прогретой машине, температуре около +18 , включены фары и обогрев зад стекла- на клеммах 13.8-13.6, на компьютере 12.6.. В каких пределах должно быть напряжение, и как показать в сервисе, что в жару оно проседает до 13.1? Также позавчера после стоянки машины с вкл зажиганием и вентилятором печки на 1 скорости в течении 10 минут, завестись не смог.
|
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей717
Здравствуйте! Стучит передняя подвеска, левое колесо, меняли рейку, стук остался. После этого из сервиса на машине ездило человека 3 уже, каждый раз они подтягивали чего нибудь в машине (их специалист по подвеске проехав на машине говорит что в руль отдает,загоняют, через 5 минут: -"машина готова, мы подтянули пыльник" ). Стук естественно как был, так и остался. Видимо не хотят делать. Съездил к проверенному человеку, сказал что могут стучать шаровые(не уверен, т.к. надо на подъёмник загонять) и то что опорник точно имеет люфт и дело как минимум в нём (). Как на сервисе их убедить и заставить поменять опорник , если они упираются, говоря что не поймут в чём дело? Не думаю, что они столь неквалифицированные, что не могут определить в чём дело.
|
Шаровая может, но, это вряд ли. Чаще всего она скрипит. Опорник, так чаще всего называют опорный подшипник опоры стойки, стучать точно не может. Его конструкция стучать не позволяет. Скорее всего и чаще всего стучит сама опора стойки. Из-за отслоения резинового элемента от втулки опоры.