Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 00:25   #41
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос по завоздушиванию СОД

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Золотые слова. А как сделать чтобы воздух не поступал? Ответ: загерметизировать все соединения. Ну не может воздух попасть из расширительного бачка сверху вниз - не смешите меня.
Да ставил я патрубки на герметик - помогло на месяц, а потом забулькало по утрам в печке. Либо сам радиатор сопливит, либо какойто патрубок разболтался. Но благодаря переделке система не завоздушивается, т.к. воздух легко уходит в бачек. Т.е. система стала стойкой к попаданию воздуха и в салоне зимой всегда тепло.
А по поводу бачка, так я сам не мог найти объяснения, пока не прикинул, что в правом повороте, когда на жидкость кроме силы тяжести еще и сила инерции действует, то верх и низ уже перестают для жидкости и воздуха в РБ быть верхом и низом в человеческом понимании. И уровень жидкости в РБ и радиаторе стремится уже быть не горизонтальным, а наклонным слева -направо-вниз. Вот туто часть воздуха и может уйти в радиатор.
Вообще, если это обсуждать, то где нибудь в соответствующей теме.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх