Ответ: Нужен дизель или нет ?
Не нужен дизель калине и спросом пользоваться не будет. Дизель нужен только на тяжелых машинах в основном внедорожниках, когда нужна большая тяга.
Калина очень сильно потеряет в динамике. Предполагаю, что большинство просто не имело дело с дизелями, кто тут сильно за него агитирует.
Говорю как человек, который часто ездит, правда пассажиром, на дизеле Аудюхе 2.4 у коллеги.
Основные проблемы две:
- Хреновый завод принизких температурах. Ниже -20 просто не заводится. Нужны ухищрения. Но в любом случае какие бы не были ухищрения бензиновый тут всегда в плюсе. Особенно это актуально для нашего района. Ползимы человек пешком ходит.
- Очень хреновая динамика. Просто бесит как он по полчаса ждет на выездах и перекрестках - так чтобы по сторонам вообще все чисто было. Вы просто не представляете как вы будете бесится, если вас посадить после динамичной калины за такую баржу. Выползает медленно так, неспеша - газуй не газуй - пофиг.
- Размеры и масса дизельного мотора. Врят ли удасться запихать даже 2.0 двигатель в калину. А с меньшим литражом - это вообще будет тошнилово еще то.
Далее низкий уровень качества топлива сильно сказывается на работе дизеля. Экономии, как таковой, практически нет, при существующей цене соляры.
Да и вообще, калина - машина не того класса и назначения. Даже универсал - это не тягач.
|