Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2008, 00:52   #31
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Нужен дизель или нет ?

Не нужен дизель калине и спросом пользоваться не будет. Дизель нужен только на тяжелых машинах в основном внедорожниках, когда нужна большая тяга.
Калина очень сильно потеряет в динамике. Предполагаю, что большинство просто не имело дело с дизелями, кто тут сильно за него агитирует.
Говорю как человек, который часто ездит, правда пассажиром, на дизеле Аудюхе 2.4 у коллеги.
Основные проблемы две:
- Хреновый завод принизких температурах. Ниже -20 просто не заводится. Нужны ухищрения. Но в любом случае какие бы не были ухищрения бензиновый тут всегда в плюсе. Особенно это актуально для нашего района. Ползимы человек пешком ходит.
- Очень хреновая динамика. Просто бесит как он по полчаса ждет на выездах и перекрестках - так чтобы по сторонам вообще все чисто было. Вы просто не представляете как вы будете бесится, если вас посадить после динамичной калины за такую баржу. Выползает медленно так, неспеша - газуй не газуй - пофиг.
- Размеры и масса дизельного мотора. Врят ли удасться запихать даже 2.0 двигатель в калину. А с меньшим литражом - это вообще будет тошнилово еще то.

Далее низкий уровень качества топлива сильно сказывается на работе дизеля. Экономии, как таковой, практически нет, при существующей цене соляры.

Да и вообще, калина - машина не того класса и назначения. Даже универсал - это не тягач.
XLem2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх