Цитата:
Сообщение от hrsrval
Поэтому, и нет постукивания на прогреве в диапазоне 50 - 80С, так как поршень значительно быстрее прогревшись, уже принял соответствующую форму и размер. А вот с температуры 85 – 90С температурная деформация блока уже вызывает увеличение зазора, а поршень, прогревшись значительно раньше, в размере уже не увеличивается. И этого зазора, видимо становиться уже достаточно, для постукивания коротких поршней.
|
И тут на помощь приходит ковка, у которой температурное расширение больше,чем у литья. И научные изыскания МАЛЕ вполне оправданы.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=415
С горячим стуком то всё понятно, но как со стуком при прогреве до 50 градусов быть? Выходит, что никак. Или как все, стук на холодную неисправностью не считается? Но наши тонкие колечки убивает. И начинается жор, при вполне правильно собранном двигателе с нормальными зазорами в поршневой. Хотя толстые старые колечки к этому косяку (то ли блока, то ли поршня, ещё не совсем понятно) вполне противостоят.
Отсюда и выводы мотористов, что блок безгрешен, но повышенного требования к тепловой геометрии блока при применении топ-поршней никто не учитывает. Учли только хон.