Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 19:36   #472
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: керемны
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 kcor не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты

1. А можете написать, сколько длился процесс вакуумирования?

Добавлено через 3 минуты

2. Я также посчитал, что параллельно компрессору вентилятор нет смысла включать, особенно по трассе. Я себе поставил контроль и включение по температуре хладагента и могу теперь сказать, что по трассе вентиляторы вообще не нужно включать, а вот в пробке при температурах за 30 - понадобятся оба, это факт.
1. Заправка полностью автоматическая. Механик подсоединил 2 трубы от аппарата к трубкам моего конди. Настроил параметры- время откачки, время проверки вакуума, кол-во заправляемого масла (грамм), колличество фреона (грамм). нажал на старт и отошел. Аппарат заработал. Общее время откачки длилось 2 мин. причем "вакуум" был достигнут максимум за 10 сек. Потом еще проверка в течении 1 мин. на удержание вакуума. За вакуум я уверен, что с ним все в порядке, так как я сам имею опыт работы с вакуумным оборудованием и действительно, такие малые объемы выкачиваются быстро- как раз до 1*10Е-3 Па (1 мбар). Однако позже я внимательно прочел инструкцию по вакуумированию кондишенов. Панасоник требует не менее 30 мин. откачки, а Август не менее 15. Это необходимо не для вакуума собственно, а для "выпаривания" влаги из трубопровода кондиционера. Надеюсь, что в моей системе не так много воды, ведь погода теплая, влажность не высокая, не "заскрипит" от нее компрессор, тем более, что этот Sunden не поршневой, а спиральный.

2. про вентилятор СОД. Да, согласен полностью- нужен в работе при езде по городу, даже если не в пробке еле катишься. Я по городу еду в среднем со скорость 30 км.ч ( по бортовому компу). Двигатель за 3 мин с включенным конди нагревается до 100гр., и к 90 не опускается уже. За городом достаточно проехать 2-3 км со скоростью 60-70, и температура после города опускается до 89 гр. ( ниже отметки 90 гр.). Так что буду пока мудрить с доп триггерным реле вентилятора СОД с управлением от кнопки и от контроллера автоматически при повышении Тдвс.. ТО есть на трассе по нажатию кнопки вентилятор СОД отключается, при въезде в город, как только от контроллера сработает штатное реле малой скорости , доп реле по тому же сигналу от контроллера включит реле малой скорости параллельно включению от контроллера, и вентилятор будет работать, пока не выключится от той же кнопки. Или на операционнике по уровню от датчика ОЖ в приборке наваяю. Хотя лучше всего- на доп. контроллере от К-Лайна с диагностического разъема инфу брать о включении конди и о температуре ДВС. Как только IF Т_dvs>92 gr. And Sign_condy=ON, TO Sign_relay= ON, ELSE Sign_relay= OFF. КАК-ТО ТАК.

Последний раз редактировалось kcor; 20.07.2012 в 19:48..
kcor вне форума   Вверх