Re: Датчик фаз на двигателе
Цитата:
Сообщение от Андрей710
назрел вопрос ,в мануалах есть описание и проверка зазора при установке ДпКВ и размер который должен быть между торцом и зубчиками на венце демфера .а вот про Дф нет такой инфы,а принцип там практически такойже .Штифт пронисится мимо торца Дф и датчик холла переключается из одного состояния в другой .так может причина ошибки на больших оборотах вызвана именно тем что не выдержано это самое расстояние от штифта до торца самого датчика ,да и потом ,мы же не видим как внутри датчика установлен элемент Холла ?!
Будет время (а у меня нынче отпуск )поизучаю данную проблему (благо есть доп заглушка,распилю её и покручу распредвал там и будет ответ!
|
Кстати будет сказать, новый ДФ №48.3855 на 1 мм короче, чем №141.3855. Внешне выполнен очень аккуратно, со стороны магнита снята фаска по кругу, продавался в целлофановой упаковке заклееной наклейкой со штрих-кодом и пр. На вид очень профессионально. Посмотрим теперь как работать будет. Сильно надеюсь в эту тему больше не залазить )))
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.
|