Цитата:
Сообщение от Geksogen
Цитата:
Сообщение от air-safin
с включенным кондиционером со светофора мне тоже до 3000 крутить а потом только отпускать сцепление? Ну чтобы у меня момента хватало? Что за бред?
|
Поддерживаю двумя руками - бред.
2000 об. ДОЛЖНО хватать исправной Калине для старта с кондеем, на горизонтальной дороге, на первой передаче - за глаза. Если что-то не так - надо искать неисправность.
Если машина стоит в горку, то не воспрещается поддать газку.
|
Если по мере отпускания сцепления подавать газ, удерживая обороты на 2000, то можно даже на очень крутую горку заехать с двумя пассажирами и 90 литрами воды.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
По кандёру не момента и мощности не хватает, а задержка двухсекундная мозг выносит.
Стою в среднем ряду с поворотом на лево, надо проскочить между машинами и уйти в поворот. Появляется окно, я нажимаю на педаль, в это время слышу реле, отключающее кандёр, но машина ещё две секунды думает, ехать ей или нет, потом резкий прорыв и с пробуксовкой уходишь из под надвигающейся в бочину машины. Откуда эта задержка берётся и как с ней бороться? Хотя, когда машина не стоит, а потихоньку движется, хотя бы со скоростью 5 км/ч на включенной 1 передаче, этой задержки нет. Набор скорости идёт ровно с реле отключения кондея, как по маслу
|
Задержка на газ может быть при подубитом ДМРВ. На ино, так же для того, чтобы в первый момент резкого открытия ДЗ не учтённые ДМРВ картерные газы не шли во впуск, ставят клапан вентиляции картерных газов.