Привет всем! В общем перебрал коробку еще раз, но теперь уже не сам а у официалов,там у меня одноклассник работает,мастер опытный, 27 лет уже этим делом занимается.Начну по порядку,когда приехал к нему, он послушал,прокатился и сказал,что коробку трогать не стоит ,а вот сцепление нужно поменять полностью,но я все таки настоял на своем,после того как сняли КПП и сняли заднюю крышку,он мне сразу показал,что есть небольшое урчание в шестернях 5Й передачи ,но менять не посоветовал,на этих выработки нет,зубья все в идеале,а новые кто его знает,после того как снял он эти шестерни обратил мое внимание на упорную шайбу,которая стоит между втулкой шестерни и подшипником,видно было,что шайба вращалась,была небольшая выработка где на нее опирается втулка и внутренняя обойма подшипника,причина ,как он сказал ,плохая затяжка гайки,шайбу под замену,после полной разборки нашел еще один дефект ,на шестерни 2й передачи на нескольких зубьях,которые входят в зацепление со скользящей муфтой,были небольшие вмятинки,что ли,не знаю как объяснить,обяснил это плохой работай сцепления, или манерой переключения,сама муфта нормальная,шестерню тоже под замену,остальное все в идеале.По подшипникам,я захватил свои старые ,он проверил и сравнил новые ,которые я поставил и старые и каково было мое удивление когда он сказал,что старые в разы лучше новых и поставил их быстренько назад,только открыл шариковые.они были закрытые,короче коробку собрали и пока сох герметик принялись за сцепление.Когда сняли пришла его очередь удивляться, корзина и маховик в идеале по выработке- вот это меня и подкупило при первой переборке надо было менять, корзина только просевшая ну и диск изношен,(перед этим он мне показывал сцепы и маховики снятые с машин. которые прошли 50-80тык моя 108тык,на их выработка была по 3-4мм и он меня предупреждал,что возможно придется менять и маховик )сцепление поставили крафт,только выжимной он не стал ставить из комплекта объяснил это тем ,что на усиках железо тонкое,поставили от восьмерки за 380руб ,фирму не посмотрел, мой который я ставил при первой переборке он забраковал по той же причине,теперь у меня в запасе два выжимных.В общем итог: коробка слышна на 3й передачи ,сцепление работает мягко, передачи стали включаться легко,задняя без щелчка а тем более хруста, раньше если потороплюсь было такое,вторая правда туговата но не хрустит, когда с повышенной переключаешься,думаю приработается. Цена вопроса получилась:
1500-снять поставить,за переборку он с меня не взял- это еще 1500 берут
2150-сцепление
380- выжимной ,масло залили пока это же оно чистое и в коробке все чисто,даже на магните практически ничего не было.
И еще получил от него напутствие, не быть таким дотошным,где то чуть засвистело,за подвывало, не лезть сразу в агрегат, а подождать пока не появятся характерные признаки. Во понаписал
