Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 11:48   #919
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

KGM, + много! Мощность с моментом идут рука об руку!)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Посмотри на тенденции современного авто строения,движки "зажигалки" 1-1.4-1.6-2.0-2.5,у всех идет снижение веса,повышение Нм,улитки и большая работа над модернизацией КПП!

А те машины по 18лямов это всегда "исключение из правил"!
Надутые лошадки с Нм от лукавого!) Был опыт заезда с Гольфом 1.4 турбо - момента у него поболее чем у меня в стоке - итог Гольф слился!) В этом заезде гольфа на старте выпустил вперёд - просто было интересно смогу его вшатать с форой, тогда ещё был практически в стоке))) - http://www.youtube.com/watch?v=s4D6X...layer_embedded
Опыт свободных заездов по драгу уже не раз показывал, что атмо 190-200 кобыл вшатывает дутые 240 лошадок!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх