Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 12:21   #11
Уральская группировка
 
Аватар для Maks-Master
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: г. Нефтеюганск ХМАО-Югра
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6 16 valve
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 18 Maks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Maks-Master с помощью ICQ
Re: Уберайте сразу штатную сигналку

Друзья! Прочитал всю ветку и соглашусь с тем, что штатная сигнализация на "Калинках" - то, что нужно. Правда, ее необходимо дополнить. Вчера, когда заказывал у дилера доп.оборудование на свою новую ЛКС (пока стоит на стоянке автосалона), "ломал голову" над тем, ставить ли доп. датчик к штатной "сигналке" и какой выбрать в таком случае? Датчик удара или объема? Чем они отличаются друг от друга? Ну, и конечно, хочется поддерживать связь со своей "ягодкой". Может установить GPS-маячок и вместо пейджира использовать "мобилу"? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Цена вопроса меня волнует в последнюю очередь. Если устанавливать, то лучшее. ИМХО. Суть в том, чтобы не покупать другие сигнализации, а "наворотить" штатную, которая смогла бы реагировать на удары, открывания дверей и предупреждать об этом, например по SMS-сообщения. А на счет угонов - много ли угоняют "Калин"?) Кому это надо? Разве что покататься да и бросить где-нибудь. Поэтому, считаю, устанавливать дорогостоящие системы на наши машины - бессмысленно...
__________________


Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Maks-Master вне форума   Ответить с цитированием Вверх