Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 22:53   #2
Интересующийся
 
Аватар для Pugachevec
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: г.Пугачев
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Вес репутации: 512 Pugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Всем привет!Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но я не нашёл куда вставить. На моей Калинке появился стук в верхней части двигла, в районе первого цилиндра. На СТО проверили зазоры клапанов, ремни ГРМ и генератора - всё норм. Подозрение пало на распредвал. В наличии нет. Как вариант ИПГ предложил купить в магазине, а когда придёт заказанный с завода вернуть в магазин. И вот, собственно, вопрос. А вдруг попадётся в магазине "сырец" ? Кто нибудь из калиноводов сталкивался с такой проблемой? В эпоху кооперативов такое было сплошь и рядом. Вообще то мне казалось, что распредвал на 114 движке агрегат надёжный. Видимо мне не повезло, когда открыли крышку головки на кулачках были видны какие то тёмные пятна. Ведь по хорошему вал должен быть одного цвета. осевой люфт присутствует, но мастер сказал, пошевелив отвёрткой, что нормальный. Посоветуйте брать или не брать вал в магазине.
__________________
Бережёного и Бог бережёт.
Pugachevec вне форума   Вверх