Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 09:32   #383
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

Ну, раз ТРВ для Калины в природе существуют, можно начинать заниматься и своим кондеем.
Предыстория проблемы, кратко . Купил авто относительно недавно. Кондей плохо и нестабильно холодил, т.е. при включении какое-то время несильно морозит, потом всё хуже, хуже... Если его отключить на несколько минут, потом опять включить, то он снова начинает морозить.
Был у кондиционерщика, изложил суть проблемы. Тот сказал что может быть влага в системе, не конденсирующиеся газы или же сдох ТРВ. В общем, провел он мне предварительную диагностику, затем выпустил фреон, отваккуумировал систему, заменил мне одно уплотнительное кольцо (сказал что в системе чисто) и залил 230 грамм хладагента для проверки. На ХХ манометр в линии высокого давления показывал около 10 очков, в линии низкого - около 1. При поднятии оборотов в линии низкого давления стрелка манометра падала почти к 0, после остановки двигла давление в магистралях практически не уравнивалось. Мне было сказано, что не работает ТРВ, возможно его заклинило в одном положении, и рекомендовано кондеем не пользоваться до его замены.
С такой погодой хватило меня не надолго, не включал я его 1 день.
Теперь мои наблюдения. Прошёл почти месяц с той диагностики, пользуюсь кондеем постоянно, потому что жарко Через какое-то время я стал замечать шипение в испарителе после остановки двигателя, причем продолжается оно довольно долго, больше пол минуты, постепенно стихая. Что это, ТРВ расклинился? Ещё на ХХ (840 об/мин) теперь слышится шипение хладагента, если добавить оборотов до 1200 то шипеть перестает. Может это быть из-за недогрузки фреона (230 г, а надо 430)?
В пятницу понаблюдал в движении как будет себя вести температура воздуха из дефлекторов. На улице было около 32-х градусов. На ХХ температура воздуха из сопел 20 град (вентилятор на максимум), в движении иногда доходила до 16. Включал на некоторое время и малую скорость, температура была стабильна. Но через пол часа кондей начал сдыхать, температура в движении поднялась до 21 градуса. Я его отключил на 2-3 минут, потом включил снова и увидел на градуснике цифру 17.
Вчера тоже катался с термопарой в дефлекторе. Два раза кондей сдыхал через 5-7 минут. Помогало опять же выключение-включение.
Может всё-таки ТРВ живой, а просто в системе влага? Есть смысл заменить фильтр-осушитель и ещё раз перезаправить систему? А то щас заменю ТРВ, а не поможет. Обидно будет
Alexey-Rus. вне форума   Вверх