Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:09   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Бездорожье и Калина

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Ну,если со всей дури лететь,то и не такое может быть,а в натяг,то очень даже и не плохо(стальные диски и резина кубиками)
Как обычно бывает, когда нужно преодолеть более 10 км плохой дороги. Конкретно - грейдерованной гравийки. Сначала едешь 10-30 км/ч. Гремит всё что может греметь. Каждая кочка отдаётся болью в сердце. С ужасом представляешь сколько еще предстоит коптить. Через 10 км всё это задалбывает и остальные 100 км едешь 80-90-100 км/ч, приторможивая перед совсем уж неадекватными ямами. Дорога сливается в одну сплошную стиральную доску, но зато заканчивается быстро.
Стальные диски - да, наверное. На десятке у меня были стальные диски и колёса с 75 профилем. Никаких проблем ни с резиной, ни с дисками никогда не было. На Калине еще в прошлом сезоне катался на 60 профиле, в этом сезоне перешел на 65-й.

P.S. Двигатель 1.4 с ГП 3.7 в сложных дорожных условиях ни в какой натяг не едет. Только газ и палим сцепление. Двигатель для асфальта.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх