Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:47   #944
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25!
PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх