Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:57   #945
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25!
PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!
зверь тачка!
какие говоришь валы поставил?
а расход воздуха какой?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх