Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 14:57   #535
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 14 Ab# не успел проявить себя
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Снял резонатор месяц назад.Прихода нет,да и несчего!Явление правильно наверное назвать приеместостью.эффеки есть,но кратковременный,и не такой большой как всем бы хотелось.проявляется при резком открытии дросселя(более ощутимо и сравнимо при резком,кратковременном открытии типа катишь на х.х. в пробке-надо перепругнуть в соседний ряд,а не при режиме газ в пол),машина явно резче и дерганей.резонатор как не крути создает сопротивление,а оно тем больше чем выше скорость потока(всас)т.к. проходное сечение меньше скорость потока будет больше чем в варианте без резонатора но объем прошедший за одну и ту же единицу времени будет разный,и разница эта как раз ощутима при резком газе,когда двигателю надо много и сейчас.если проще:я думаю все в школе бегали кросс 5 км,кто нибудь пытался отдышаться только носом...По расходу - ничего криминального,по штатному бк +/- 200гр,это даже не разница,у кого большой стал - надо меньше от радости давить на педаль.В пробках машина стала чуть веселей.По шуму- коробка + обдув, и никакие резонаторы не помогут на всас,если эта вещь только для снижения шума то вещь абсолютно бесполезная,придумали бы лучше для обдува.все выше сказанное личное мнение.спорить и доказывать не буду.
Ab# вне форума   Вверх