Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Пробег 45тыс. всё время мобил1 0W40 кроме одного раза когда в элекс полюс налили настоящего дерьма, щас залез проверить:
"+" - щуп проходит, "-" - щуп не проходит
По клапанам:
1 (выпускной) 0.3
2 (впускной) 0,15+ \ 0,2-
3 (впускной) 0,15+
4 (выпускной) 0,35+ \ 0,4-
5 (выпускной) 0,35
6 (впускной) 0,15+ \ 0,2-
7 (впускной) 0,15+ \ 0,2-
8 (выпускной) 0,35+ \ 0,4-
Единственное что расстроило это качество резиновых изделий устанавливаемых на конвеере.
Вопрос, стоит ли ещё чуть чуть подогнать зазоры или нет смысла и лучше чем щас не будет ?
|