Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:44   #10
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Figura Посмотреть сообщение
И совсем другое дело, когда начинает сильно ржаветь суперпрогрессивный автомобиль от "илитарного" бренда "Хундай"
У товарища Мерс весь ржой покрывается по скрытым полостям и сварным стыкам, ну и оцинковка потихонечку слезает с наружных поверхностей, а ты от ылытно-прогрессивного Хундая хочешь что бы он не ржавел А Мерс то стоит как три-четыре Соляриса. Причем, совсем активно ржа полезла уже на пятом году жизни машины. Хотя, все честно на первый взгляд - Солярис - первая ржа в год-полтора. Три цены Соляриса - пять лет. Впрочем, ржа не криминал - сделанный руками (не официально-сервисменскими) антикор с разборкой салона сию проблему устранит лет на пять. Ресурс агрегатов то какой у него? Сто-сто пятьдесят тысяч и превед? По степени форсировки (если вдруг начать верить заявленным характеристикам) очень похоже на то.
Evgenevitch вне форума   Вверх