Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:54   #6
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
По расходу воздуха не знаю - просто тогда все при настройке измотались и уже было не до расхода!) Но судя по тому, что за два участия в двух этапах в официале на драге в классе до 1.8 литров на ресивере - занято два призовых места на стандартной коробке с ГП, то видимо с расходом всё нормально!)))

Добавлено через 2 минуты

Спасибо! Сам если честно не ожидал! Когда ехал думал что будет где между 120 и 130 лошадками!)
Опиши еще раз пожалуйста как едет машина по оборотам, так сказать после эйфории! Где хуже стока, где подрыв.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Вверх