Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 00:18   #977
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Ну просто сказали механические потери - могут быть связаны и с подвеской и с трансмиссией! Разбираться нужно одним словом!)


Спасибо! А ведь всё когда началось именно с этой ветки и не без твоего участия - о чём ни капли не жалею! Блин, до сих пор поверить не могу - на приороводе ажиотаж начался по этому поводу! Такого никто там не ожидал! Если ещё когда нибудь будешь встречаться с парнями из Pro.Car обязательно передай от меня огромную человеческую благодарность! Им этот график так же выслал на почту - думаю им будет интересно посмотреть, хотя вряд ли они будут удивлены подобным! Эти парни знают, что делают и для чего!)
Поэтому так рекомендовали мне эти валы, сейчас уже дословно не помню разговор, но речь вроде как раз и шла о 150 силах. На приороводе пусть репы почешут, помнишь я тебе писал что скоро все по-другому заговорят о про.кар! А то обсирали только что мол дорого, что 128 круче и так далее!
galansky63 вне форума   Вверх