Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 05:48   #9
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 5jam Посмотреть сообщение
vovk, понял так, что если зазор маловат, то могут прогорать клапана. А какие минусы если зазор великоват? Кроме характерного звука.
Великоват, это смотря в каких пределах и какие клапана с большими зазорами. Кроме стука, я бы ещё добавил потерю мощности.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
Как вариант ИПГ предложил купить в магазине, а когда придёт заказанный с завода вернуть в магазин. И вот, собственно, вопрос. А вдруг попадётся в магазине "сырец" ?
Покупайте в магазине, которому доверяешь, а не в первой попавшейся подворотне. И потом: как это "вернуть в магазин"? Ни фигасе у вас инженеры с какими-то "кривыми советами", часом не разводит вас... Выработка на распредвале (как и пятна, если просто потёртость, то ничего страшного нет и не является поводом для замены распредвала) появляются у всех на задней стороне кулачка. Связанно это с неточной регулировкой ГРМ.
Valeron74 вне форума   Вверх