Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 08:53   #6
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Slavutich. Посмотреть сообщение
Вы всё о валах давайте про низ поговорим.Интересно кто нибудь ставил поршня НПЗ или Автромат безвтыковый вариант
СТИ рулит)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
galansky63, пообщался с ними по мылу и пришел к такому мнению, что из них можно вытащить больше на верхах при замене форсов на более производительные, в нашем случае 107, а еще с ними можно попробовать перекрытия 1,6.
X-man, ну не знай..фаза узкая все таки. До 6тыс думаю и все.
galansky63 вне форума   Вверх