Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 10:30   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от Slavutich. Посмотреть сообщение
СТИ дорого и масло любят,поэтому задумался о литье.
СТИ 216.08 не дороже federal mogul. А чтобы масло не кушало соблюдайте зазор в 0,06мм и ставьте нормальные кольца, например Mahle.

Добавлено через 4 минуты
У меня знакомый моторист с зазором 0,05мм собирает, аккуратно потом обкатать, проблем никогда не было. Покупайте поршня дешевле, потом выкините их. Это уже изучено.
galansky63 вне форума   Вверх