Кажется термоанемометрический
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Школьник
из за чего он выходит из строя?
|
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Добавлено через 44 минуты
"Тихо сам с собою я веду беседу...")))
После прочтения популярной литературы вполне логично встал вопрос промывки датчика в целях экономии бюджета.
Ну уровни я померить -то смогу, а вот чтобы выяснить время реакции
датчика после этого по сравнению с новым нужен осциллограф с прибамбасами.
Что-ж смотрим видео
http://video.yandex.ru/#search?where...40662053-01-12
.......... и бежим за новым датчиком, ибо пробег 82т. и вероятность похожего результата весьма высока