Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 15:46   #4216
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon11 Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня такой вопрос...В конце июня у меня загорелся значок "двигатель". Я обратился по гарантии в автосалон, в котором покупал автомобиль. Инженер по гарантии записал меня на проверку автомобиля на 3 июля. В назначенное время я приехал в автоцентр. Мастер проверил автомобиль и сказал, что необходимо заменить датчик кислорода. Запчасть закажут, но придётся ждать 2 недели.
Сегодня я позвонил в автосалон и спросил когда же наконец мне отремонтируют автомобиль? Мне ответили, что могут поменять датчик не раньше 24 августа!!!
Разве это нормально, что замену датчика по гарантии приходится ждать 2 месяца???
Автоцентр АНК Нижний Тагил.
Сегодня по вашему совету позвонил на горячую линию АВТОВАЗ., объяснил ситуацию. Посоветовали обратиться напрямую к директору автоцентра, если не поможет, тогда звонить на АВТОВАЗ и составлять претензию.
Приезжаю в автоцентр и спрашиваю директора. Отвечают, что директора не будет до 31 августа!!! Юриста тоже нет на рабочем месте.
Иду к мастеру по гарантии. Говорю; что за фигня? Гарантийного ремонта ждать 2 месяца? А вот на АВТОВАЗЕ мне ответили, что вы должны осуществить ремонт в течение 2-х недель! А если у вас нет запчастей, то приобретайте за свой счёт.
Мастер по гарантии пробубнил что-то про большую загруженность, нехватку людей. Закончилось тем, что я сказал: буду звонить на АВТОВАЗ и составлять претензию!
Уехал домой. Через час мне звонят из автоцентра и говорят, что готовы пойти мне навстречу и заменить датчик кислорода 30 июля!!!

То ли звонок на АВТОВАЗ подействовал, то ли совесть у людей проснулась...
окавод вне форума   Вверх