Цитата:
Сообщение от voy@ger
бред полный. это факты достаточно неплохой надежности авто
|
Это не бред, это легкое литературное преувеличение.

Вот когда способность Калины съездить туда обратно в отпуск, на 6100 км, преподносят, как показатель качества, вот это бред. Еще расход 5,6 на груженой с кондеем ИМХО легкое преувеличение (приуменьшение). Ну или БК не исправен.
На 8-15-и летней семерке регулярно ездил в отпуск в конце 90-ых, начале 2000-ых. Причем у меня Е-бург, это где-то середина маршрута. Накатывал по 12-15тыс. Это нормально, так и должно быть.
Доезжал всегда, правда иногда не совсем целым, но до дома добирался. Только в одной поездке пришлось ремонтироваться. К теще в Крымск ехал. через 800км датчик вентилятора, накрылся, поставил кнопку в параллель, и посыпалось, стартер, генератор, за 100км от цели задние амортизаторы. Но это была одна поездка. Еще в одной под Вольском в Саратовской губернии ДТП с пьяным дедом на Москвиче. У семерки разворотило всю морду. Неделя ремонта и в дорогу.
Уверен, Калина ничуть не хуже семерки. Но вот наплевательское отношение автоваза к качеству своей продукции и к ее потребителю удручает.
Ну вот почему почти все детские болезни Калины упорно тянутся, на протяжении всего срока выпуска? Почти уверен, что половина из них перекочует и в Калину-2.
Вот куда интересно они мозги в этот раз воткнут?