Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 10:49   #134
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-9

Цитата:
Сообщение от muxeu Посмотреть сообщение
а кто нибудь может мне пояснить про "размыкание конвертора" для виртуальной 5й передачи на АКПП Гранты, шо за наф такой?
думаю речь про
wikipedia
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.

На высоких оборотах двигателя (и обычно на 3-4 передаче) гидротрансформатор обычно блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах.
про 5 передачу - ну что молодцы, скоро в гаражах баттлы будут у кого сколько передач... нет чтобы всё своими именами называть, нет ведь придумывают виртуальность какую то.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
у калины там труба, у гранты же, п образный профиль.... хз что лучше, но труба прочнее имхо.
думаю разные двери им влом выпускать, все перевели на профиль, АР вроде говорил так лучше, хотя результатов обновленных краш-тестов никто не видел.
icemanss вне форума   Вверх