Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2006, 08:56   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 V_P не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от AlexEkaterinburg

вы не чего не путаете 360т.км. и родные стойки??? не текут говорите а там течь уже не чему они давно вытекли еще до вас))
Хотите, можем встретиться? Сами убедитесь.

Цитата:
Сообщение от AlexEkaterinburg
и про движок песни не заливайте. что и кольца не меняли???
Нет. Не менял! JZ - это тойотовский двигатель "миллионник". Слышали про такой термин? А скажите, у ВАЗа хоть один двигатель пройдет миллион километров без снятия ГБЦ? НИ-ЗА-ЧТО. Хорошо, можно возразить, что миллион - это на ихних ГСМ. Согласен. Но наши специалисты говорят, что до 600 тысяч по России с тойотовскими двигателями ничего не случается. Это опыт. Скажите, может быть у ВАЗа есть двигатели, которые 600 тысяч без капремонта пройдут?
Нет, даже таких нет.
Поэтому кольца я не менял и не собираюсь этого делать. За полной ненадобностью!

Цитата:
Сообщение от AlexEkaterinburg
у меня проданая 9 была 99 г. и поверь она тоже не ржавая...
и про то что не чего в ней не ломаеться оставьте для других.. все поломки на ино принято списывать на регламент.
Неа! Зелен виноград. Я ни на что не списываю. Все, что я менял по регламенту:
- ремень ГРМ (раз в 100 тыс.)
- ремень привода навесных агрегатов (раз в 100 тыс)
- сайлент-блоки (раз в 100-150 тыс)
- топливный фильтр (раз в 40 тыс)
- воздушный фильтр (раз в 40 тыс)
- свечи (раз в 80 тыс)
- масло и жижи в агрегатах (двиг, АКПП, ГУР и пр)
- тормозные колодки

Из поломок за 3 года эксплуатации:
- перегорела лампочка заднего стоп-сигнала
- свечные провода

Так что никто вам ничего не заливает. Это у вас от отсутствия личного опыта. А у меня есть и тот и другой опыт, и поверьте, я знаю о чем говорю. У жены - "девятина", так там постоянно что-то ломается. То термостат, то лампы, то втягивающее реле стартера, то подшипник генератора... Да и мой прошлый опыт с "классикой" подтверждает тоже самое.
V_P вне форума   Вверх