Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 13:47   #16
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
druid_62, в сервисе нормальные люди работали ибо сервис хороший и они разбираются как что стучит обычно в двигателях, а вот те кто по стуку определяет поломку вот про таких "умников" я бы поволновался,
Это к чему? Есть стук гидриков, есть стук ШПГ. На СТО это определяется, стук из разных мест в разных условиях. Если от гидриков, Вам повезло, если ШПГ, то меньше. Вы по ссылке ходили? Там все очень определенно. Десятки машин 1,4 16 кл. с потертыми поршнями, с увеличенным зазором. Это определенная, уже хорошо известная проблема, вот и все.
Стук очень специфичный, хорошо различимый, на автовазе и гарантийных СТО хорошо известный, ибо меняют ШПГ безропотно. После двух трех замен, меняют и движок (блок).
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх