Цитата:
Сообщение от Neadekvat
Я спрашивал, какие плюсы то в таком занижении, а он и говорит:"Экономия бензина, даже на трассе больше 80 не разгонишься."
|
ну это он пошутил или сделали плохо. На трассе как раз самое оно при условии хорошего дорожного покрытия. Тут главный косяк кроется в другом, хоть как мудри мы уменьшаем рабочий ход стойки и пружины. И получается если ставить более жёсткие пружины получаем зубодробилку, если делать комфортно, то при увеличении загрузки автомобиля подвеска практически ложится на отбойники и на 08 были видны следы касания лонжерона кузова на правом приводе. И по заду, хоть и советуют резать корпуса стоек, чтобы при занижении увеличить ход подвески, но опять же по 08 замеряли, что при условии полного сжатия стойки и буфера рычаги задней балки как раз подойдут до касания с кузовом. Так что укорачивать задние стойки я бы не советовал, возможны удары в кузов и выворачивание крепления задней балки.
Все эксперименты делались на 08. По кузову Калины кому интересно можете проверить.
Для любителей понтов искать компромисс и возить не более 2 задниц, включая водителя(это для чрезмерного занижения).