Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 18:30   #551
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Насчет подогрева дросселя.
Оценил практически вклад подогрева.
Машина перед измерениями проехала 15 минут по трассе, потом еще 5 минут с низкой скоростью (до дачи ехал короче). Температура ОЖ - 97 градусов. Сразу как приехал, скинул кожух и измерил (двигатель работает на ХХ).

Температура окружающего воздуха:



Температура кожуха воздухофильтра:



Температура шланга подачи воздуха до дросселя:



И после:



Как видно, прибавка несущественная и про нее не стоит и говорить.
Но, если замерить температуру коллектора снизу, непосредственно у входа в двигатель:



Температура там почти втрое выше, чем сверху. Сказывается нагрев (в т.ч. инфракрасный) от раскаленного катколлектора и выпускной системы. В этом свете рассуждать о каком-то там влиянии нагрева от дросселя просто смешно, по крайней мере для 8 клапанного двигателя.
Для 16-клапанного можно порассуждать о влиянии разницы в 0.8 градусов.
Alexmax42 вне форума   Вверх