Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 18:53   #54
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
кто может сказать, показать, где рабочая зона кулачков?
фигня эти выбоины на работе не скажется! в основном нуждики крошатся на самых кончиках кулачков.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
Mitt, нет на ПроКаре потерь внизу! при чем едет лучше стока в городе!
Миша, спорить не надо, прокаровцы выкладывали сравнение на сток ресе и на их ресе, все равно чуть чуть хуже он сток реса до определенных оборотов а точнее после 5000 он лучше сток реса. Митт правильно сказал, прокар просто снизу лучше любых нестоковых ресиверов
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх